Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
1) Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, утвержденной Информационным сообщением (Приложение 1).
2) Одновременно к заявке Претенденты прилагают электронные образы документов:
а) Физические лица:
-копии всех листов документа, удостоверяющего личность;
б) Юридические лица:
-учредительные документы
Порядок и критерии определения победителя торгов:
В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах аукциона Победителю направляется уведомление о признании его Победителем с приложением этого протокола, а также размещается в открытой части электронной площадки следующая информация:
-наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения;
-цена сделки;
-фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица — Победителя.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
1) Заключение договора купли-продажи по итогам аукциона осуществляется в простой письменной форме, вне электронной площадки, по месту нахождения Организатора аукциона: Волгоградская область, Николаевский район,
х. Красный Мелиоратор. Ул. Ленина, 3 , Администрация Барановского сельского поселения.
2) Договор купли-продажи заключается между Продавцом и Победителем аукциона в соответствии с формой договора купли-продажи, опубликованной в Приложении к настоящему Информационному сообщению, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.