Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка должна соответствовать требованиям ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лиц); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ. лиц); номер телефона, адрес эл.почты;сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности заявителя к должнику, кредиторам, о характере заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, СРО к заявке на участие в торгах прилагаются следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП) либо их нотариально заверенные копии, копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (при необходимости), копии документов, удостоверяющих личность (для физ. лиц), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Порядок и условия заключения договора купли-продажи с победителем торгов определяются действующим законодательством. Срок заключения договора купли-продажи-не позднее 5 дн.с даты подписания протокола о результатах проведения торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору-в течение 30 дн.со дня подписания договора купли-продажи на р/с 40702810601930000804 в АО «Альфа-Банк» г.Москва.