Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на торги подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте — https://www.ptp-center.ru (место проведения торгов). Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», приказу Министерства экономического развития РФ (Минэкономразвития России) от 23.07.2015 г. № 495 и требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: а) действительная на день представления заявки на участие в торгах выписка из единого государственного реестра юридических лиц (нотариально заверенная или оригинал); б) действительная на день представления заявки на участие в торгах выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) (нотариально заверенная или оригинал); в) копия паспорта (для физического лица); г) заверенные подписью и печатью организации копии учредительных документов, а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на налоговый учёт (для юридического лица); д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя с правом подписания заявки (доверенность или протокол о назначении исполнительного органа); е) платежный документ об уплате суммы задатка (расчетно-кассовый ордер, платежное поручение, иной финансовый – платежный документ, подтверждающий уплату задатка); Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя в адрес оператора электронной площадки. Заявитель обязан обеспечить поступление вышеуказанных документов организатору торгов и оператору электронной площадки вместе с заявкой на участие в торгах. Риск несвоевременного поступления документов несет заявитель.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Подписание договора купли–продажи с Победителем открытых торгов осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней, с даты получения Победителем открытых торгов, письма Финансового управляющего Должника с предложением о заключении договора купли–продажи с приложением к нему договора купли–продажи и/или при наличии у Организатора торгов сведений о получении победителем Предложения либо при возврате заказного письма оператором почтовой связи с сообщением об отказе лица от его получения или в связи с отсутствием победителя по указанному им почтовому адресу. В случае отказа или уклонения Победителя открытых торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти рабочих дней с даты получения Победителем открытых торгов указанного договора, внесенный задаток ему не возвращается. Финансовый управляющий вправе предложить заключить договор купли–продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена предмета торгов по сравнению с ценой предмета торгов, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по Договору купли-продажи, заключенному между Продавцом и Победителем открытых торгов, осуществляется Победителем открытых торгов в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Договора купли-продажи путем перечисления безналичных денежных средств на специальный банковский счет Должника: ФИО получателя: Никонов Андрей Вячеславович, счет получателя: 40817810848000661769, Банк получателя: Пензенское отделение №8624/01 ПАО Сбербанк, БИК банка получателя: 045655635, Кор/счет банка: 30101810000000000635, (При необходимости можно запросить реквизиты в виде сообщения ПАО СБЕРБАНК).