Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
- Заявка на участие в аукционе,
- копию документа, удостоверяющего личность (всех его листов) (для физических лиц);
- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц)
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании), и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности,
- опись представленных документов.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену муниципального имущества.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в электронной форме между Продавцом и победителем аукциона не позднее, чем через пять рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.