Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/ Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться на ЭТП «Альфалот» (сайт http://bankrupt.alfalot.ru), оплатить задаток, предоставить оператору ЭТП заявку на участие в торгах с предложением о цене имущества, документы, прилагаемые к заявке согласно перечню. Заявка и прилагаемые к ней документы, оформляются и представляются в соответствии со ст. 110, 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002г., приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015г. № 495 в форме электр. документов, подписанных ЭЦП заявителя. Заявка составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать: 1) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов; 2) фирменное наименование (наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для ЮЛ); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для ФЛ); 3) номер контактного телефона; 4) адрес электронной почты; 5) идентификационный номер налогоплательщика; 6) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке прилагаются: 1) действительная на день представления заявки выписка из ЕГРЮЛ (для ЮЛ), выписка из ЕГРИП (для ИП) или засвидетельствованные нотариусом копии таких выписок; 2) копия документа, удостоверяющего личность (для ФЛ), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. лица или гос. регистрации физ. лица в качестве ИП в соотв. с законодательством соответствующего государства (для иностр. лица), копия свидетельства ИНН, СНИЛС; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (для ЮЛ); 4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя; 5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 6) документ, подтверждающий оплату задатка с отметкой банка.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи с победителем подписывается в течение 5 дней с даты получения им предложения конкурсного управляющего заключить договор. Оплата по договору купли – продажи осуществляется покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли – продажи осуществляется покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. ООО "СтройВодГаз "СВоГ" (ИНН 4816006727, КПП 481601001) р/с №40702810235180100602 Липецкое отделение №8593 ПАО Сбербанк г. Липецк, БИК 044206604, к/с 30101810800000000604