Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа. Заявка должна содержать следующие сведения: - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается лицо, предложившее наибольшую цену.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи подписывается арбитражным управляющим с победителем торгов в течение пяти календарных дней с момента получения предложения арбитражного управляющего заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания этого договора на расчетный счет должника 40702810213000045682, ИНН 3664080760 КПП 365201001, Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, БИК 042007681, К/С 30101810600000000681.