Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/
К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, своевременно подавшие заявки, уплатившие в установленный срок задаток и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с установленным перечнем. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются Участниками торгов (далее – Участники торгов). Одно лицо может подать только одну заявку на участие в торгах. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. № 54, и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявка на участие в торгах должна содержать: • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика; • сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; К заявке прилагаются следующие документы: • копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, действительную на день предоставления заявки на участи в торгах (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей действительную на день предоставления заявки на участи в торгах (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой; • копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; • копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц); Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытых торгах не позднее окончания срока подачи заявок на участие в открытых торгах, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Заключение договора купли-продажи в течение 5 (пяти) дней с даты подписания протокола по результатам торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата производится в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи по реквизитам указанным в договоре.
Задаток вносится в срок приема заявок в размере 20% от начальной цены лота на расчетный счет ООО «СтроймонтажТимано-Печора» (ООО "СМТП") - ИНН 2983997819, ОГРН 1108383000373, спец/сч № 40502810132190000007 ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК", к/с 30101810600000000786, БИК: 044030786