Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в аукционе необходимо представить заверенные ЭЦП на электронную торговую площадку: заявку, содержащую сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, ИНН, почтовый адрес (для юл) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для фл) заявителя; № контактного телефона, адрес эл.почты заявителя. Заявка должна содержать сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. Одновременно с заявкой необходимо указать цену за лот.
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: https://bankrupt.alfalot.ru/
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение 5 дней с момента подписания протокола об итогах аукциона.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Покупатель обязан оплатить имущество в течение 30 календарных дней с даты подписания договора купли-продажи. Реквизиты для оплаты по договору купли-продажи ООО «Гатчинатеплострой» (ИНН 4705013976, КПП 470501001) р/с 40702810949770014552 в Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород к/с 30101810900000000603, БИК 042202603.