Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Перечень представляемых документов: Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие сведения о претенденте:
а) фирменное наименование (наименование), организационно-правовая форма, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) (для физического лица);
б) адрес электронной почты для направления уведомлений и иных сведений номер контактного телефона;
в) обязательство претендента соблюдать требования, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, а также согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (для физического лица).
К заявке прилагаются следующие документы:
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и инд
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают договор купли-продажи имущества в электронной форме (при необходимости – дублируется в бумажной форме).