Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/.
Задаток для участия - 10% от цены лота, подлежит внесению до даты подачи заявки; шаг торгов - 5% от начальной цены имущества. Счет для уплаты задатка и цены по договору: р/с 40817810261007036573, к/с 30101810800000000649, БИК 046850649, ИНН Банка 7707083893, ТАМБОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8594 ПАО СБЕРБАНК, получатель Баева Светлана Геннадиевна (ИНН 681800244982).
Заявка - в произвольной форме, со всеми актуальными сведениями на русском языке и должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр. лица); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ.лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке прилагаются: выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), выписка из ЕГРИП (для ИП), документы, удостоверяющие личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. лица или гос. регистрации физ. лица в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; реквизиты для возврата задатка; копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающая внесение заявителем задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя. В соответствии с регламентом работы электронной площадки ООО "Аукционы Федерации" (https://bankrupt.alfalot.ru/)
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор заключается в течение пяти дней с даты получения предложения арбитражного управляющего о заключении договора купли-продажи. Оплата по договору производится в срок не позднее 30 дней с даты подписания договора, при этом в сумму оплаты засчитывается внесенный для участия в торгах задаток.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору производится в срок не позднее 30 дней с даты подписания договора, при этом в сумму оплаты засчитывается внесенный для участия в торгах задаток.