Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Требования к документам: для оформления участия в электронном аукционе физические и юридические лица, намеревающиеся принять участие в электронном аукционе (далее – Претенденты), представляют Организатору аукциона в установленный срок заявку, путем заполнения ее электронной формы (Приложение №1 информационному
сообщению о продаже муниципального имущества), размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее - открытая часть электронной площадки), а также одновременно с заявкой представляют документы, обязательный перечень которых указан ниже.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
В день определения участников аукциона, оператор электронной площадки через Личный кабинет Продавца обеспечивает доступ Продавца к поданным претендентами заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.
Продавец в день рассмотрения заявок и документов претендентов подписывает протокол о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований такого отказа.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании Претендентов участниками всем Претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества с победителем зак