Регион:
Свердловская область
Категория:
Легковой транспорт.
Стоимость продажи:
234 000,00 ₽
Шаг:
11 700,00 ₽
Размер задатка:
46 800,00 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
Документация находится в свободном доступе на сайте электронной площадки: www.torgi.gov.ru
Документация на указанных информационных ресурсах предоставляется в форме электронного документа бесплатно с момента ее опубликования до окончания срока подачи заявок.
Общая информация:
Автомобиль:
Марка, модель ТС: KIA JES (Sportage)
Категория: В
Идентификационный номер (VIN): XWEKG812CA0001040
Год выпуска 2010
Номер гос. регистрации: Р 898 МО 174
Пробег: 209 623 км.
Согласно внешнему осмотру ТС и ранее проведенной диагностике узлов и агрегатов, имеет место нарушение геометрии кузова, нарушения лакокрасочного покрытия подкапотного пространства (рамка радиатора, моторный щит, лонжероны, арки колес), очаги коррозии нижней части кузова и внутренних полостей вследствие повреждений, полученых при произошедших ДТП с участием данного автомобиля. За период эксплуатации автомобиль участвовал в 2 (двух) ДТП в период с 2013 по 2014 г.г., в последствии неоднократно проводились восстановительные и покрасочные работы деталей кузова (ремонт заднего левого крыла, правого крыла, левого порога, левой задней двери; замена диска колеса, заднего бампера, переднего бампера, капота). Требуется ремонт модулей подушек безопасности водителя и пассажира вследствие повреждений, полученных при ДТП. Бампер передний - наличие потертостей, требуется покраска. Бампер задний - наличие потертостей, требуется покраска. Дверь задняя левая следы коррозии в нижней части - требуется ремонт и покраска. Накладка фары передней правой - наличие изломов, требуется замена и покраска. Порог левый - следы коррозии, требуется ремонт и покраска. Порог правый - следы коррозии, требуется ремонт и покраска. ДВС - наличие течи масла, дымление и повышенный шум при работе; согласно ранее проведенной диагностике, требуется ремонт ГБЦ, замена коренных и шатунных вкладышей, прокладок и РТИ. Низкий уровень масла в расширительном бачке и наружная течь масла в системе ГУРа, требуется ремонт рулевой рейки. Наличие следов течи масла в районе сальников МКПП, раздаточной коробки и фланцев редукторов мостов. Неисправен редуктор заднего моста. Значительная течь масла из трещины в картере заднего моста. Демонтированы приводы задних колес и задний карданный вал. Значительные шумы и люфты в трансмиссии, возникающие при переключении передач, в МКПП не фиксируется пятая передача. Просадка пружин, износ шарнирных соединений рычагов и тормозных дисков.