Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным законодательством о банкротстве и указанным в сообщении о торгах, оформляется в форме эл.документа, подается на сайте ЭП - www.alfalot.ru. Прилагаемые документы представляются в форме эл.документов, подписанных эл.цифровой подписью заявителя. Заявка должна быть на русском языке и содержать след.сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, адрес (для юр.лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ.лица); номер телефона, адрес эл.почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам, управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является управляющий, предложение о цене, не ниже начальной. К заявке прилагаются копии документов: выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, документы, удостоверяющие личность (для физ.лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос.регистрации юр.лица или гос.регистрации физ.лица в качестве ИП в соотв. с законодательством государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия на действия от имени заявителя. Заявки регистрируются в соотв. с регламентом ЭП. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока представления заявок. Решение организатора о допуске к торгам принимается по результатам рассмотрения заявок и оформляется протоколом об определении участников. Решение об отказе в допуске принимается в сл., если: заявка не соответствует вышеназванным требованиям; документы не соответствуют вышеназванным требованиям или недостоверны; поступление задатка на счет не подтверждено на дату составления протокола об определении участников. Предложения о цене не подлежат разглашению до начала торгов. Ознакомление с документами, имуществом и т. д. осуществляется по предварительной договоренности по адресу: Респ.Башкортостан, Ишлинский р-н, 1491 км а/д Самара-Уфа-Челябинск, автостоянка ООО «Автолидер-Центр», в рабочие дни с 10-00 до 13-00 местного времени в течение срока подачи заявок, эл.почта mahmutov@list.ru конт.тел +7-917-427-5325 (звонки строго в рабочее время).
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается Участник, который представил заявку, содержащую предложение о цене не ниже той, которая установлена для периода действия этой цены, при отсутствии других предложений. В случае подачи участниками различных предложений о цене, победителем признается участник, предложивший наибольшую цену. В случае равных предложений о цене, победителем признается участник, который первым подал заявку с таким предложением о цене. Победитель определяется с помощью программных средств Оператора площадки.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи заключается в теч. 5 раб.дней с момента получения победителем предложения его заключить
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
оплата по которому должна быть в теч. 30 дн. со дня подписания на счет должника в Башкирский РФ АО «Россельхозбанк», БИК 048073934 к/с 30101810200000000934 р/с 40702810662000004570