Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/ Заявка на участие в торгах должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Рассмотрение заявки, принятие решения о допуске заявителя к участию в торговой процедуре осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 110,139 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), приказом Минэкономразвития №495 от 23.07.2015 г.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи между конкурсным управляющим и победителем торгов должен быть заключен в течение пяти дней с даты подписания итогового протокола.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Прием заявок на участие в торгах осуществляется на сайте: ЭП http://www.alfalot.ru/, с 00:00 26.08.2019 г. до 17:00 30.09.2019 г. (мск). Для участия в торгах заявитель должен зарегистрироваться на ЭП, подать заявку, заключить договор о задатке и оплатить задаток до 17:00 (мск) 30.09.2019 г. Отсутствие задатка на счете в указанный период является основанием для отклонения заявки. Реквизиты для оплаты задатка: Получатель: Гаврилова Елена Сергеевна
Банк Получателя: Операционный офис Волгоградского РФ АО «Россельхозбанк» №3349/46/8 Кор/счет банка: 30101810900000000863
БИК Банка: 041806863
Счет получателя: 40817810946300019132
Оплата по договору осуществляется в течении тридцати дней с даты его подписания.