Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/.
Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа и должна содержать документы и сведения, предусмотренные ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.02 г. и Приказом Минэкономразвития РФ №495 от 23.07.15 г. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Предложения о цене имущества представляются участниками торгов одновременно с представлением заявок на участие в торгах или в день подведения результатов торгов до указанного в сообщении о проведении торгов времени подведения результатов торгов.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем торгов в течение пяти дней после получения победителем торгов предложения конкурсного управляющего заключить договор купли-продажи. Указанное предложение направляется победителю торгов с приложением протокола о результатах торгов и проекта договора купли-продажи в течение пяти дней с даты подведения итогов торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата приобретенного имущества производится в течение 30 дней после заключения договора купли-продажи по реквизитам: р/с 40702810200000002506, в Банке «Кузнецкий мост» АО, к/с 30101810245250000625, БИК 044525625 (ООО «Жилстрой 2003», ИНН 2320110292, КПП 231901001).