Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с регламентом работы электронной площадки.
Задаток для участия - 10% от цены лота, подлежит внесению до даты подачи заявки; шаг торгов - 5% от начальной цены имущества. Счет для уплаты задатка: Селящев Роман Евгеньевич, ИНН 121525563787, р/с: 40817810037005710337 в Отделении Марий Эл №8614 ПАО Сбербанк, БИК: 048860630, к/счет: 30101810300000000630. Прием заявок по адресу: www.bankrot.cdtrf.ru с 10.00 ч. 19.03.2024 и до 16.00 ч. 23.04.2024 г. Заявка - в произвольной форме, со всеми актуальными сведениями на русском языке и должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности; сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке на участие в торгах могут прилагаться копии следующих документов: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); документы, удостоверяющие личность (для физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; реквизиты для возврата задатка; копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающая внесение заявителем задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор заключается в течение пяти дней с даты получения предложения арбитражного управляющего о заключении договора купли-продажи. Оплата по договору производится в срок не позднее 30 календарных дней с даты подписания договора, при этом в сумму оплаты засчитывается внесенный для участия в торгах задаток.