Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Прием заявок на участие в торгах осуществляется с 00:00 05.02.2024 до 00:00 13.03.2024. Определение участников торгов оформляется протоколом об определении участников торгов. Торги по продаже имущества проводятся в соответствии с положениями Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 г. №495, ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. Заявитель обязан обеспечить поступление задатка в размере 5% от начальной цены продажи имущества на спец. счет в период указанных даты и времени приема заявок, но не позднее срока окончания приема заявок по реквизитам: получатель ООО «Глория Сервис» ИНН 7807354297, КПП 784201001, ОГРН 1107847307336, р/сч 40702810500001001199 в АО Банк «Объединенный капитал», к/сч 30101810900000000826, БИК 044030826. В платежном поручении должно быть указано основание платежа - задаток за участие в торгах по продаже имущества ООО «Хабаровский рис» и номер лота. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов сведения: - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); - номер контактного телефона, адрес электронной почты; - сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности; - сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: - для юридического лица: копии учредительных документов, копия выписки из ЕГРЮЛ, полученной не позднее 30 дней до даты подачи заявки, копии документов о государственной регистрации юридического лица, копии документов, подтверждающих полномочия лиц, участвующих в торгах и имеющих право подписывать документы, копия документа, подтверждающего перечисление задатка на специальный счет должника в соответствии с договором о задатке; - для индивидуального предпринимателя: копия документа, удостоверяющего личность, копия выписки из ЕГРИП, полученной не позднее 30 дней до даты подачи заявки, копии документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия документа, подтверждающего перечисление задатка на специальный счет должника в соответствии с договором о задатке; - для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность, копия документа, подтверждающего перечисление задатка на специальный счет должника в соответствии с договором о задатке. Документы, прилагаемые к заявке на участие в торгах, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
По результатам проведения торгов организатор торгов составляет протокол и направляет его в форме электронного документа участникам торгов и оператору электронной площадки. В течение пяти дней с даты подписания протокола конкурсный управляющий направляет победителю предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора. С победителем в пятидневный срок заключается договор купли-продажи имущества.Оплата по договору должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней со дня его подписания, на реквизиты расчетного счета должника: получатель ООО «Хабаровский рис» ИНН 2722092100, КПП 272201001, ОГРН 1172724013483 р/сч 40702810855000072146 в Северо-западном банке ПАО СБЕРБАНК, к/сч 30101810500000000653, БИК 044030653.