Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Перечень представляемых документов: Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявка должна содержать личную подпись претендента на участие и отсканирована. К заявке прилагаются следующие документы: - Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); - Копии документов, удостоверяющих личность физического лица (все страницы паспорта - 20 стр. или 11 разворотов), нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) представителя (в случае подачи заявки представителем). В случае подачи заявки представителем документы подаются и на заявителя и на представителя.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
По результатам проведенного аукциона в электронной форме продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключает договор купли-продажи имущества в электронной форме.
Проект договора купли-продажи имущества, обращенного в собственность государства, является приложением к настоящему извещению.