Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Перечень представляемых документов: Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой части электронной площадки, с приложением электронных документов. К заявке прилагаются следующие документы: - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); - копии документов, удостоверяющих личность физического лица, нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) представителя (в случае подачи заявки представителем). Указанные сведения направляются оператору электронной площадки в виде электронных документов, заверенных электронной подписью претендента либо лица, имеющего право действовать от имени претендента. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
По результатам проведенного аукциона в электронной форме продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают договор купли-продажи имущества в электронной форме. Проект договора купли-продажи имущества, обращенного в собственность государства, прикреплен в приложении к настоящему извещению.