Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Перечень представляемых документов: Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой части электронной площадки, с приложением электронных документов.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и ИП);
- копии документов, удостоверяющих личность физ. лица, копия свидетельства ИНН физ. лица;
- нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физ. лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, копия свидет. ИНН представителя (в случае подачи заявки представителем);
скан копия лицензии на приобретение (хранение) лома.
Указанные сведения направляются оператору электронной площадки в виде электронных документов, заверенных электронной подписью претендента, либо лица, имеющего право действовать от имени претендента.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают договор купли-продажи имущества в электронной форме (при необходимости – дублируется в бумажной форме). Проект договора купли продажи имущества, обращенного в собственность государства, является приложением к настоящему извещению.
Покупателем имущества может являться лицо, имеющее действующую лицензию на приобретение (хранение) лома