Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Прием заявок и документов осуществляется в период приема заявок на электронной торговой площадке ООО «МЭТС» (ИНН 5751039346, ОГРН 1105742000858), размещенной в сети Интернет по адресу: https://www.m-ets.ru. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: -наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); -фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); -номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; -сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. Заявка на участие должна отвечать требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Заявки с прилагаемыми документами на участие принимаются, оператором электронной площадки. Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения всех представленных заявок и оформляется протоколом об определении участников торгов. Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 дней с даты получения участником (победителем) предложения о заключении договора купли-продажи