Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах оформляется в электронном виде на сайте площадки при переходе на страницу подачи заявки.
Сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе заявителя (для юридического лица); фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номера контактного телефона, адреса электронной почты заявителя автоматически копируются из заявления на регистрацию заявителя.
Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий, заполняются заявителем самостоятельно в соответствующих ячейках.
В случае проведения торгов в электронной форме Законом о банкротстве №127-ФЗ не предусмотрено прикладывать документы, перечень которых содержится в п. 11 ст. 110.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
В течение пяти дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора, в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора.