Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Документы для участия: Заявка - составляется в произвольной форме на русском языке и содержит: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр. лица); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ. лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий, реквизиты для возврата задатка. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Подтверждение оплаты задатка. Для физ. лиц - копия паспорта. Для ИП - выписка из ЕГРИП (не более 30 дней). Для юр. лиц - выписка из ЕГРЮЛ(не более 30 дней), перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. лица или физ. лица в качестве ИП в соответствии с законодательством государства (для иностранного лица). Заявка на участие в торгах подается в электронной форме посредством системы электронного документооборота электронной площадки «А-Коста», подписывается электронной цифровой подписью.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола об итогах финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение о заключении договора купли-продажи. Договор должен быть заключен в течение 5дней с даты получения предложения.