Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/. Документы к участию: заявка, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы в электронной форме подписываются ЭЦП заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества.При отказе/уклонении от подписания договора, задаток не возвращается, и управляющий вправе предложить заключить договор участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой предложенной другими участниками, за исключением победителя.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата осуществляется в течение 30 дней с момента подписания договора по следующим реквизитам: Получатель: ООО «Трест - 2» ИНН 2365012802, ОГРН 1082365002389 в ПАО КБ «Центр-Инвест» БИК 046015762, к/с 30101810100000000762, р/сч. 40702810500000021780.