Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка подается в письменном виде по установленной Организатором торгов форме Для юридических лиц: - заявка на участие в аукционе (по установленной форме); - конверт с предложением о цене имущества; - опись предоставляемых документов в двух экземплярах; - нотариально заверенные копии следующих документов: 1) учредительные документы, копия свидетельства о регистрации, протокол о назначении исполнительного органа; 2) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату; 3) решение уполномоченного органа об участии в торгах (одобрении сделки), при необходимости данного решения; 4) выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса (для юридических лиц - нерезидентов РФ); - оригинал или надлежащим образом заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученной не позднее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в торгах; - надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени участника аукциона, также копию его паспорта; - заявление на возврат задатка. Для физических лиц: - заявка на участие в аукционе (по установленной форме); - конверт с предложением о цене имущества; - опись предоставляемых документов в двух экземплярах; - копию паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность Претендента; - надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени участника аукциона, также копию его паспорта - заявление на возврат задатка
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор реализации арестованного имущества с победителем заключается не ранее десяти дней с момента проведения торгов