Отчёт эксперта
Общая оценка
Среднерыночная стоимость
1 271 063,00 рублей
Ликвидационная стоимость
1 064 000,00 рублей
Ориентировочная стоимость на расходные материалы
(перед началом эксплуатации)
19 345,00 рублей
Расходы на восстановительный ремонт
(устранение дефектов)
3 581,00 рублей
Проверка от
Профессионалы своего дела собирают данные из десятков источников: ДТП, юридические ограничения, пробеги, обслуживание, предыдущие размещения на сайтах продаж и многое другое.
Отчёт авто.ру формируется
-
Информация о транспортном средстве
-
Модель, марка / год выпуска:
ХЕНДЭ VI ЕGUUS СЕNТЕNNIАL / 2013
-
Объём / мощность двигателя:
5038.0 см3 / 430 л.с.
-
Цвет транспортного средства:
ЧЕРНЫЙ
- Информация доступна по подписке
- Информация доступна по подписке
- Информация доступна по подписке
-
Модель, марка / год выпуска:
-
Фото осмотр транспортного средства
-
Видео осмотр транспортного средства
Видео 1. Обзорный видеоролик внешнего состояния транспортного средства
Видео 2. Обзорный видеоролик состояния салона транспортного средства
-
Повреждения транспортного средства
-
Видео осмотр транспортного средства с толщиномером
Видео 3. Обзорный видеоролик состояния ЛКП транспортного средства с толщиномером
-
Экспертное заключение
-
1. Визуальная оценка внешнего вида
-
2. Состояние салона
-
3. Визуальное наличие течи технических жидкостей
Масло
Антифриз
Тормозн. жидк.
-
4. Состояние багажного отделения
-
5. Наличие АКБ
-
6. Оценка работы двигателя
Запускается
-
7. Состояние шин
-
8. Имеются следы ремонта
-
9. Расширенный комментарий эксперта
Автомобиль в хорошем состоянии. Ключи и документы есть. АКБ разряжен.
-
Комментарий к осмотру автомобилей
Осмотр автомобиля производится визуально!В процессе осмотра запрещают:
В расчётах учитываются только явные дефекты (отсутствие элемента, повреждение и т.д). Всё, что во время осмотра говорит лицо, предоставившее к осмотру автомобиль, помечается "со слов". Есть случаи, когда ключи имеются, но на момент осмотра предоставлять отказываются.
Есть случаи, когда автомобиль находится в одном городе, а ключи от автомобиля находятся у конкурсного управляющего в другом городе. По этой причине нет доступа к салону и подкапотному пространству. При разряженной АКБ (отсутствие фиксации пробега на одометре) в отчёте эксперт учитывает среднегодовой пробег.